1.
О КОМПАНИИ
2.
ТАРИФЫ
3.
КРАСИВЫЕ НОМЕРА
4.
СКИДКИ И АКЦИИ
5.
ДОСТАВКА
6.
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
7.
КОНТАКТЫ
Выберите свой регион
Поиск по сайту
Номер8-
Пароль 
903969-44-33


Безлимитные по Московскому региону


Безлимитные по России


Лимитные по Московскому региону

Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/mtsnomer/data/www/tarifmetika.ru/page/index.php on line 4
ЧаВо / FAQ

В течение какого времени производится переход на выбранный тариф?

Время подключения к выбранному  тарифу зависит от оператора.

В компании Билайн подключение производится в течение 48 часов (двух суток) со дня получения SIM-карты.  Для подключения лучше прийти в один из центральных офисов Билайн до 18 часов. Найти ближайший офис компании можно с помощью абонентской службы Билайн или на сайте оператора.

В компании МТС подключение нового номера может занимать 3-5 рабочих дней с момента получения SIM-карты. Подключение своего номера занимает в среднем до 14 дней с момента подписания договора

У компании МегаФон активация нового номера с выбранным тарифом происходит в течение 5 рабочих дней.

Подключение в компании Скайлинк занимает до 7 рабочих дней.

Как сохранить денежные средства на мобильном счете при переходе на другой номер?

При переходе на другой номер баланс счета сохраняется. Перенос средств с одного номера на другой производится в течение 3-20 рабочих дней. Средства переводятся без учета бесплатных минут, бонусов и стартового баланса.

Сохранение баланса при переходе на другой номер в компании Билайн гарантируется начиная со 150 рублей на счету.

Как я могу подключить или отключить какую-либо услугу?

Для подключения или отключения услуги необходимо связаться со службой поддержки Вашего оператора. А также через личный кабинет в Интернет.

Телефоны служб поддержки операторов связи:

Билайн

0611 с мобильного

(495)974-8888 с городского

МТС

0890/0990 с мобильного

(495)766-0166 с городского

Мегафон

0500 с мобильного

(495)507-7777 с городского

Скайлинк

000 с мобильного

(495)973-7373 с городского

Где и как я могу оплатить  услуги мобильной связи?

Оплату услуг сотовой связи можно произвести следующими способами:

·         В любом отделении сотовой связи

·         В одном из терминалов оплаты (ОСМП, X-Pay, Элекснет, КиберПлат и др.)

·         На кассе торговых сетей (Перекресток и др.)

·         С помощью карты экспресс-оплаты Вашего оператора

·         В офисе обслуживания данного оператора

·         On-line через Яндекс.Деньги, WebMoney и другие платежные системы

·         С помощью банковской карты

·         В отделениях Сбербанка и Сбекассы

·         Безналичным банковским переводом для ЮЛ.

Буду ли я обладать всеми правами на номер?

Номер принадлежит конечному абоненту. Осуществлять управление номером можно через офис и абонентскую службу Вашего оператора связи.

Почему ваши предложения дешевле, чем напрямую у операторов?

Компания "Корпорация связи"- официальный сервис-провайдер сотовых операторов. В связи с этим операторы предоставляют нашей компании ряд уникальных скидок и тарифных планов. Это делает возможным снизить тарификацию на услуги сотовой связи для клиентов компании.

Могу ли я сохранить номер в случае расторжения договора?

После расторжения договора по тарифному плану, Вы сможете либо полностью отказаться от номера, либо продолжить его использование и выбрать новый тарифный план.

Как мне восстановить утерянную сим-карту?

Вы можете восстановить сим-карту в офисе своего оператора. Это бесплатная услуга. Либо в нашей компании. Стоимость данной услуги будет 299 рублей. Сим-карту может доставить Вам наш курьер (в Москве и по Московской области), или Вы можете прийти непосредственно в офис компании "Корпорация связи".

Для моего телефона нужна microSIM-карта. Возможно ли выбрать нужный формат при подключении?

Да, при подключении Вы сможете выбрать нужный Вам формат SIM-карты, например, nanoSIM, microSIM или обычную сим-карту.

Какова скорость предоставляемого доступа в Интернет?

Скорость Интернета без ограничений в зависимости от предоставленного трафика. При превышении скорость снижается до 64 Кбит/с.

Существуют ли скрытые платежи, информация о которых отсутствует в тарифных планах?

В тарифных планах нет скрытых платежей. Со счета абонента ежемесячно списывается абонентская плата и оплата  "ведения лицевого счета". Другие услуги оплачиваются только в случае подключения их абонентом.

Могу ли я переоформить номер на другого человека?

Да, если это совершеннолетний гражданин  РФ или Белоруссии, а также иностранный гражданин, зарегистрированный в РФ.

МОЯ КОРЗИНА
Ваша корзина пока пуста.
Обратите внимание на
безлимитные тарифы
МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЧаВо / FAQ
Услуги
Заказ звонка
Обратная связь
О компании    Тарифы    Красивые номера    Скидки и акции    Доставка    Сервис и поддержка    Контакты
© 2000 – ∞ Компания "Тарифметика", г. Москва

+7 (903) 969-44-33
Тарифметика - интернет-магазин безлимитных тарифов Билайн, безлимитных МТС и безлимитных тарифов Мегафон.
Красивые номера, золотые и vip-номера, корпоративные и безлимитные тарифы сотовой связи Москвы и Московской области.